Словарь терминов и аббревиатур из области маркетинга

tsv Сюда мы записываем все новые и новые термины и аббревиатуры, которые встречаются в процессе профессиональной деятельности TEXTSEOVIP STUDIO. Так как непрерывное развитие и прогрессивная адаптация под бизнес-реалии современной России - это одна из основ нашего существования, создание и пополнение такого раздела само собой разумеется.

  • CPA -(с англ. «cost per action» - цена за действие), стоимость клика, цена достижения цели.
  • KPI - (с англ. «Key Performance Indicators» - ключевые показатели эффективности)
  • ROI - (с англ. «return on investment» - финансовый коэффициент, определяющий доходность или убыточность вложений). Рассчитывается так: (доход, полученный благодаря рекламе, - деньги, потраченные на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
  • ATL-реклама - (ATL – от англ. above the line – над чертой) Коммуникации посредством телевидения, радио, газет, журналов, наружной рекламы, рекламы на транспорте. Одностороннее (прямое) воздействие на сознание покупателя без включения его в диалог с продавцом товара, производителем или торговой организацией.
  • BTL-реклама - (BTL – от англ. below the – под чертой). Включает в себя все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в сети Интернет и электронную коммерцию. BTL-реклама предполагает установление более тесных отношений, диалог, обратную связь, заинтересованность и вовлеченность покупателя в коммуникацию с товаром и брендом.

Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.