Таргетинг через парсинг или эффективная раскрутка группы в ВК
С появлением парсеров социальных сетей реклама в Вконтакте и Инстаграме видоизменилась и серьезно эволюционировала. Становится уже недостаточно системных фильтров таргетинговой рекламы, чтобы выявить нужную целевую аудиторию (ЦА). Ведь фильтр по возрасту, полу, месту нахождения и интересам выявляет слишком уж размытую ЦА. Другое дело, когда использован парсинг Вконтакте и Инстаграме.
Парсинг может выявить аудиторию и собрать ее в группу ретаргета более локально. Чтобы было понятно о чем идет речь, давайте рассмотрим примеры настройки таргетированной рекламы с использованием Паппер.Ниньзя (ссылку на сервис вы можете получить в разделе "Партнерки от TEXTSEOVIP"
Пример 1: фильтр пользователей по статусу
Настраиваем парсер на поиск всех людей, у которых в статусе есть любое ключевое слово из: "фотограф", "фотографирую", "фотографии". Парсер находит нам реальных фотографов, и только для этой ЦА мы запускаем рекламу "Аренда фотостудии". Ищем всех, у кого бизнес - "Ремонт Авто", чтобы продать им франшизу MAZDA. Ищем тех, у кого магазин мебели, чтобы продать им предложение мебельной фабрики по поставке типовой мебели по печатным каталогам. У них в статусе обязательно прописано "магазин мебели", "Мебель + город" и так далее. Фильтр аудитории по статусу позволит нам получать не только слепую ретаргетовую аудиторию, но и выгрузить списком ссылки на профиля и телефоны, если их указали в профиле. Что делать с этим далее? Отправлять коммерческое предложение с персональным
обращением.
Пример 2: мониторинг сообществ конкурентов
Находим сообщества в нужном городе либо по ключевой фразе, либо вручную, после чего ставим их на мониторинг. Теперь каждый новый вступивший в сообщество вашего конкурента попадает в нашу аудиторию, и мы можем показывать свою рекламу только этим людям. Эта аудитория наиболее предрасположена к покупке товара или услуги, которыми вы располагаете, так как проявила интерес в аналогичной группе. Мы не имеем права оставить эту аудиторию без просмотра наших предложений.
Пример 3: выгрузка всех участников из сообществ конкурентов
Парсер выберет всех участников из сообществ конкурентов и отфильтрует их по полу, возрасту и месту нахождения. Будем показывать им нашу рекламу в качестве альтернативного предложения. Эти фильтры есть с стандартных системных опциях ВК и ИНСТ, однако мы можем выявить еще и только тех, кто постоянно ставит лайки и задает вопросы.
Пример 4: сбор активных пользователей
Парсер соберет нужную аудиторию на основании активности пользователя. Если пользователь ставит лайки, комментирует и репостит записи, задает вопросы в сообществах конкурентов, мы его приглашаем в нашу группу, чтобы свою активность пользователь проявлял в нашем сообществе. И тогда наша группа раскручивается просто за неделю.
Выполняя раскрутку группы Вконтакте, студия TEXTSEOVIP использует несколько парсеров из 150 вариантов, которые предлагает Ниньзя. Мы настолько беспощадно фильтруем аудиторию, чтобы практически каждый показ вашего сообщения был окупаем. Так из 1000 показов рекламного поста мы получали более 500 переходов по ссылке.Стоимость одного перехода опускалась ниже 0,02 рубля. Хотите также? Присоединяйтесь!
Благодаря использованию парсинга таргетированная реклама в Вконтакте и Инстаграме стала еще круче, эффективнее и дешевле!
Стойте! Меня зовут Эн, и я знаю, что вам нужно!
Оставьте мне свой номер телефона или e-mail, и я расскажу вам насколько я крут в маркетинге.
У вас не останется сомнений, что я смогу вам помочь. 🔥 Отзывы

Рейтинг специализации: ★ ★ ★ ★ ★
Среднее время ответа: 14 минут.