Настройка таргетинговой рекламы в Вконтакте и Инстаграме

tsvТаргетинговая реклама в социальных сетях - это идеальный рекламный инструмент, который позволяет показывать ваше объявление выбранной целевой аудитории. Для поиска и фильтрации ЦА используется парсер соцсетей, благодаря которому, объявления показываются только тем пользователям сети, которые, вероятнее всего, заинтересованы в услугах или товарах клиента.

Таргетинговая реклама в ВК поиск горячей аудитории

Фильтровать беспрерывно - залог поиска и вычислений

Составление портрета клиента
Создается и формируется образ типичного клиента.

Разработка адекватного контента
Ищем и собираем контент для рекламы.

Находим конкурентов
Собираем в список все группы конкурентов

Ставим группы на мониторинг
Всех новичков определяем в нашу аудиторию.

Собираем всех активных
Кто лайкает и репостит - раскрутит и нас

Запускаем таргетинговую рекламу
Будем крутить рекламу в горячей и теплой аудиториях

Охват в локализации
Настроим таргетинг по карте в радиусе от адреса.

Выбор варианта объявления
Пост, ссылка на сайт, форма заявок, карусель и др.

А/В тестирование объявлений
Поиск и внедрение эффективностей в таргетинг.

Как настроить таргетинговую рекламу

Таргетированная реклама в Вконтакте позволяет вам показать публикацию в вашей группе отфильтрованной аудитории. В зависимости от того, чем вы торгуете или какие услуги предлагаете формируется ваша ЦА (целевая аудитория). Чем лучше отфильтруете, тем эффективнее станет таргетинг. Давайте подробно разберемся в вопросе - Как настроить таргетинговую рекламу в Вконтакте самому.

  1. Выбор типа рекламной публикации
Выбор типа таргетинговой рекламы

Для каждого варианта рекламной публикации предусматривается свой формат оформления и целый ряд настроек. Здесь мы расскажем кратко о всех вариантах, но углубленно об универсальной записи

  • Карусель. Карусель позволяет создать публикацию, состоящую из нескольких нарративов, при этом каждый из них имеет заголовок, описание, картинку и кнопку, которая ведет на нужную страницу сайта или wiki-страницу. Это похоже на товарную позицию интернет-магазина, только перелистываются они в сторону.
  • Универсальная запись. Здесь вы можете выбрать любую существующую запись в своей ленте. Ограничения только в количестве эмодзи, так что не ставьте более 10 смайлов, а то не запустится.
  • Запись с кнопкой. Вы создаете запись не в ленте своей группы, а в рекламном кабинете, и добавляете к ней кнопку действия. Удобно тем, что запись не видна никому, кроме рекламного охвата.
  • Сбор заявок. Это запись, к которой прикрепляется форма сбора заявок. Вы можете настроить эту форму, указать нужные поля, украсить вашими картинками. Эффективность формы сбора заявок невероятно низкая. Из 1000 заполнений к вам придет 1 заявка, а заплатите вы, как за 1000 заявок.
  • Приложение. Размещается виджет в левой колонке ВК. Имеет вид: фото 145х65px., заголовок и краткое описание. Виджет кликабелен. В данном случае рекламирует ваше приложение. При клике на виджет происходит переход в приложение. Указывается число установивших приложение.
  • Сообщество. Размещается виджет в левой колонке ВК. Имеет вид: фото 145х65px., заголовок и краткое описание. Виджет кликабелен. В данном случае рекламирует ваше сообщество. При клике на виджет происходит переход в сообщество. Указывается текущее количество участников
  • Внешний сайт. Размещается виджет в левой колонке ВК. Имеет вид: фото 145х65px., заголовок и краткое описание. Виджет кликабелен. В данном случае рекламирует ваш сайт. При клике на виджет происходит переход на сайт. Указывается домен сайта.

Основным недостатком размещения в левой колонке является тот факт, что ваше объявление может выйти за области экрана наполовину или треть, если страница ВК короче левой колонки. Таким образом, вы заплатите за показ объявления, но этот показ будет бестолковым.

Настройка таргетинга для универсальной записи

После выбора пункта "Универсальная запись", вам предложат вставить ссылку на существующую запись в ленте группы или создать новую запись. Лучше выбрать существующую, а если ее нет, то предварительно создать запись, добавить сочный, завлекающий банер, красивый продающий текст, теги, ссылку на сайт или страницу с более полной информацией или товаром, можно опрос.

Выбор типа таргетинговой рекламы

Параметры рекламируемого объекта указываются только в случае необходимости, когда объявление рекламирует что-то, маркируемое по возрасту аудитории.

Настройки географии и демографии особо объяснять не нужно. Здесь вы укажете город, который вам интересен, и возраст/пол людей, которые вам нужны. Можно выбрать адрес на карте и радиус, в зоне действия которого будет идти ваша реклама. Удобно для кафе и заведений развлекательного типа, салонов и парикмахерских, банков и других заведений. Реклама может содержать примерное количество метров до объекта: "Пообедать через 300 шагов" или "Ваш банк рядом. 100 метров".

Настройки по дню рождения подойдут для акций и подарков. Аудитория сузится только до горячей. Оформление рекламы должно содержать выгоду и обозначить, что только для тех, у кого день Рождения.

Семейное положение - важная настройка, если вы продаете услугу для аудитории, которая может быть полностью исключена по статусу. К примеру, когда вы продаете тренинг для разведенок. Если ваш клиент может быть как в аудитории замужних/женатых, так и в активном поиске, то лучше эту настройку не трогать.

Интересы и поведение - это прямой выход на BIG DATA. Здесь вы можете выбрать аудиторию, которая вам нужна. СТО автомобилей может выбрать всех автолюбителей, магазин памперсов - всех мам и пап у кого детки до года и от года до 3-х лет, магазин колясок - людей с детками от 0 до 5 лет и т.д. Интернет-магазины могут выбирать тех, кто покупает онлайн, исключая всех остальных.

Сообщества. Вы можете выбрать всех участников нужной вам группы. Многие не знают и обращаются к администраторам нужной группы с просьбой разместить рекламный пост в его группе. Платить администраторам не нужно!. Вы просто указываете нужные вам группы и ваша запись будет показываться тем людям из нужного вам города и нужного вам пола, возраста и т.д с учетом того, что человек состоит в указанных сообществах.

Исключите свою группу. Вашу публикацию итак увидят все участники вашей группы, причем бесплатно.

Настройки таргетинговой рекламы

Активность в сообществах - можно собрать всех администраторов групп конкурентов и всех активных участников этих групп.

Приложения и сайты - если ваш клиент посещает какой-то сайт, вы можете выбрать его этим фильтром.

За исключением - эта настройка позволит вам исключить пользователей из рекламной аудитории, если они заходили на выбранный сайт.

Поставив галочку "Путешественники", вы охватите людей, которые покупают авиабилеты чаще 1 раз в неделю.

Пункт образование и работа позволит вам выбрать всех людей и по этим фильтрам.

Аудитория ретаргетинга

Это самая крутая настройка, которая позволяет вам показать рекламу настолько суженной аудитории, настолько это возможно. Если у вас стоит код пикселя на сайте, вы можете настроить показы только тем, кто к вам заходил.

Если вы запускали рекламу и настраивали сохранение аудитории, вы можете выбрать эту аудиторию и показать им вторую серию своего рекламного квеста. Разработка пошаговых рекламных компаний - это наша фишка. Секреты и порядок формирования нужных нам эмоций мы никому не расскажем, но обмолвимся - это очень эффективно.

Аудиторию ретаргета может сформировать для вас парсер. Каким работать - выбирайте сами. Мы предпочитаем pepper.ninja

Вы можете выбрать аудиторию из групп ваших конкурентов. Можете поставить любую группу на мониторинг и собрать в аудиторию всех новых участников. Вы можете найти нужных людей по ключевой фразе в статусе и показать рекламу только им. Вы почувствуете себя Богом социальных сетей с парсерами от Перца Нинзи.

Исключить аудиторию. Когда вы настраиваете рекламу, вы указываете еще одну аудиторию, в которую входят все люди, скрывшие запись, пожаловавшиеся или заблокировавшие вас. Зачем они теперь? Исключим и точка.

Устройства, операционные системы и интернет-браузеры позволит вам еще более сузить аудиторию, если в этом есть необходимость. В большинстве случаев это не нужно.

Сохранение аудитории позволит вас создать ретаргетовые аудитории на основании событий, действий пользователей, чтобы использовать их в следующем объявлении.

Выбор настроек в таргете рекламы

Выберите время для показа рекламы или оставьте сетку пустой, чтобы ваши объявления показывались постоянно. Если вы рассчитываете показывать горячее предложение в формате "Здесь и Сейчас", выберите то время, когда вы работаете или то время, когда человеку нужно сделать выбор. К примеру, зазывание на обед.

Настройка цены и расположения - это ваш выбор: тратить много или умеренно. Если вы создали очень горячее предложение, объявление прошло А/В тестирование и показало очень высокий интерес, настройте оплату за показы. тогда стоимость одного клика может опуститься до 0, 003 рубля (1000 переходов за 1000 показов по минимальной ставке 30 рублей) Но такого никогда не бывает, только в теории.

После сохранения настроек, установите лимиты и не забудьте запустить объявление.

Не забывайте, что некоторые темы могут не пройти модерацию. Если вы хотите рекламировать салон красоты или медицинские услуги, подготовьте лицензию для передачи модератору.

Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.