Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

Специфика работы таргетинга Вконтакте предельна проста, однако на первый взгляд всем кажется, что разобраться во всем этом не под силу на вам, ни бизнесмену, голова которого забита другими вопросами и проблемами. Это верно, ведь, начав изучать таргетинг и маркетинг в социальных медиа, вы просто перестанете работать по своему направлению и будете постоянно учить матчасть, забыв о росте продаж и доходности вашего ИП или ООО. Нам этого не надо, поэтому расскажем вам в общих чертах то, насколько мощен инструмент таргет в соцсетях и как он эволюционировал с изобретением big data.

big data или настройка таргетинговой рекламы в вконтакте и инстаграме

Таргетинг в социальных сетях и что это такое

Давайте на секундочку представим, что вы продаете билеты на детские аттракционы в Москве. Ваша реклама раздается на улицах всем подряд, и даже здесь вы говорите уличному "спам-боту" (распространителю флаеров) кому давать флаер, а кому не предлагать. Это и есть таргетинг, когда вы изначально задаете параметры вашего клиента.

Таргетинг в Вконтакте чем-то похож на раздатчика объявлений прохожим, только он никогда не нарушает заданные параметры, имеет одновременно тысячи и сотни тысяч рук с флаерами и через него проходит намного больше людей, чем в час пик на Пушкинской. Также, если представить таргетинг в Вк и Инстаграме в виде супер-человека, раздающего рекламные брошюры, он должен быть как минимум экстрасенсом, который знает сокровенные желания каждого прохожего, его интересы, страхи, переживания и заветные мечты.

Настройка таргета в вконтакте

Наверняка вы помните, что когда-то и где-то слышали о BIG DATA, что за нами всегда следят и все, что попадает в интернет через ваш компьютер, смартфон, SMART TV или SP 4 записывается, структурируется и формируется в некую базу данных, которую могут просматривать посторонние люди. Так вот это правда. Без "Биг Дата" не было бы таргетинговой рекламы в принципе.

Что такое сервис BIG DATA и какую роль он играет в мире рекламы таргетированным способом

Система собирает все данные, которые может получить от пользователя, структурирует эту информацию и формирует профиль человека по таким критериям, как интересы, мировоззрение, политическая позиция, религиозные предпочтения, наличие или отсутствие автомобиля, детей, супруга или супруги, покупаете ли вы online, есть ли у вас бизнес, какая должность, профессия, какой пол, возраст и еще куча всего, что можно понять по данным, которые вы вводите в интернет.

Вы можете предположить, что о вас ничего не могут узнать, ведь вы ничего такого никому не рассказываете. Но это (в 99% случаев) ошибочное мнение. Вводили при заказе авиабилетов данные паспорта? Система узнала ваш пол, возраст, место проживания. Получаете штрафы за нарушение скоростного режима? Система уже знает о вас больше. Вы за рулем, какая марка авто. Если марка ВАЗ - уровень достатка ниже, а профиль пользователя попадает в категорию, которой никогда не станут показывать рекламу часов Rolex (к примеру). И так по всем данным и по всем параметрам методами исключений и безусловных подтверждений система сформирует свое мнение о вас, которое после можно использовать для нацеливания рекламной информации.

Нацеливание рекламы методами таргетинга в социальных медиа

Как настраивать таргетинговую рекламу, чтобы не выкидывать деньги на ветер

Сначала нужно поставить себя на место вашего потенциального клиента. Понять его. Это важно. Выставить пол, возраст, город проживания в настройках таргетинговой рекламы может любой, однако вы должны понимать, что из всех мужчин в возрасте от 24 до 56 лет, которые проживают в Москве, только самый мизер может оказаться клиентом, готовым совершить покупку рекламируемой услуги или товара. Всем показывать нет смысла, потому что будут кликать объявление или смотреть публикацию из любопытства, от скуки и ради разграбления бюджета конкурента.

Автотовары можно показывать тем, у кого есть тачка. Коляски и детские причиндалы тем, у кого дети (система разделила эти аудитории на подгруппы: дети до года, с года до трех лет и с трех до семи лет, чтобы предлагать детские товары более точно и только тем, кто нуждается в них 100%). Прокладки - женщинам, инструменты - мужчинам и т. д. А как же быть с юридическими или консалтинговыми услугами, скажете вы? Как быть с мебелью, строительными товарами и предложениями? Ведь есть куча всяких услуг и товаров, которые нужны людям независимо от наличия у них детей или машин, дач или бизнеса.

парсинг для эффективного таргетирования аудиторий

Парсинг социальных сетей и аудитории ретаргета

Представьте, если бы вы были настолько всемогущи, что смогли бы видеть того, кто вступил в группу вашего прямого конкурента, начал с ним чат, лайкнул его публикацию, задает ему вопросы в обсуждениях. Вы бы написали этому человеку и предложили бы ему свою услугу, как альтернативу услугам и товарам конкурента? Конечно же да, и влетели бы в бан за СПАМ. Но понимание того, что это 99% ваш клиент, у вас появилось. Верно?

Парсинг соцсетей позволяет вам стать настолько всемогущим, что вы сможете следить за всеми своими конкурентами, собирать людей, которые вступают в группы конкурентов в одну аудиторию ретаргета, тех, кто спросил в обсуждениях, в другую, тех, кто отписался, в третью и так далее. Парсеров сотни и все они призваны собрать аудиторию на основании поведения человека в социальной сети.

Простейший пример: мы должны продать услугу "аренда фотостудии". Знаем, что все фотографы - наши клиенты, только объяви о скидках, набегут толпами. Ставим парсеру задачу - найди всех людей из нашего города, у кого в статусе попадается слово "фотограф" или "фотографирую" (ну и еще с десяток слов, которые обычно пишут в статусах фотографы). Парсер находит нам всех фотографов и формирует нам аудиторию, которую мы одним кликом добавляем в рекламный кабинет ВК или ИНСТАГРАМ. Эта аудитория у нас будет в графе настроек "Аудитории ретаргета". Дальше дело техники. Создаем рекламный банер с предложением услуги и горячими скидками на аренду. Настраиваем показы этой публикации только нашей спарсерированной аудитории и получаем очередь из клиентов.

Пример еще проще: мы должны продать услугу бухгалтерского обслуживания. Находим все группы бухгалтерского направления в нашем городе. Задаем задачу парсеру - возьми все эти группы и начинай следить. Каждого нового вступившего заноси в аудиторию ретаргета, но не забудь мониторить и вышедших. Для них тоже создай отдельную аудиторию ретаргета. Делай так каждый день и обновляй базу в моем рекламном кабинете автоматически. После мы начинаем показы своей рекламы этим людям, исключая тех, кто вышел из групп конкурентов. Такая аудитория, предварительно отфильтрованная стандартными настройками в рекламном кабинете вам больше нравится?

эффективность от таргетинговой рекламы зашкаливает

Я, наверное, вас шокирую - здесь будет ссылка на программу с подробными инструкциями по настройкам. Вы должны понимать, что цель этого блога - показать вероятным клиентам нашу компетентность в вопросах таргетированной рекламы, поэтому открытие информации такого плана - это бомба, которую нельзя давать конкурентам. Если вы нашли студию TEXTSEOVIP и поняли, что мы этим занимаемся профессионально, станьте нашими друзьями. Это просто. Достаточно вступить в нашу группу в Вконтакте или подписаться в Инстаграме. Если вы наш конкурент. Оставьте свой комментарий на тему полезности данного материала. Также можно задавать вопросы и получать ответы с вероятностью раскрытия секретов маркетинга в соцсетях до 90%.

Комментарии  

0 #4 RE: Как настроить таргетинговую рекламу в Вк и ИнстаграмеAdnin 13.09.2018 06:46
Цитирую Валентина:
Пафосно конешно. Вы не такие уж и крутые, как тут расказываете. Все так работают уже давно и никто об этом не говорит как о нечно сверхестественным

спасибо за коммент
Цитировать
0 #3 RE: Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте: что нужно знать об этой опции?Adnin 13.09.2018 05:59
Пользуйтесь на здоровье
Цитировать
0 #2 RE: Как настроить таргетинговую рекламу в Вк и ИнстаграмеВалентина 13.09.2018 05:57
Пафосно конешно. Вы не такие уж и крутые, как тут расказываете. Все так работают уже давно и никто об этом не говорит как о нечно сверхестественным
Цитировать
0 #1 RE: Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте: что нужно знать об этой опции?Дима 13.09.2018 05:56
Спасибо за информацию. Не знал, что можно так отслеживать и выбирать тех, кто реально купит
Цитировать

Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.