Продвижение интернет-магазина автолампы92.рф
На рынке "Соловьи" в Севастополе был открыт магазинчик, основной ассортимент которого - лампочки для авто и мото техники. Владелец магазина обратился в студию TEXTSEOVIP с целью рекламы его товаров и услуг в интернете с использованием инструментов и методов на усмотрение наших специалистов. Был согласован бюджет, в рамках которого будут производиться работы, озвучен и утвержден перечень услуг, которые будут оказаны в рамках продвижения бизнеса.
Выбранные услуги и пошаговая реализация задуманного
- Создание интернет-магазина с полным перечнем товаров, которые есть в наличии и которые можно заказать.
- Базовое SEO-продвижение сайта интернет-магазина АВТОЛАМПЫ92.РФ в поисковых системах Yandex и Google.
- Создание и оформление социальных сообществ в ВКОНТАКТЕ, Instagram, Twitter, FaceBook и "Одноклассники".
- Продвижение социальных аккаунтов путем таргетированной рекламы и ежедневных публикаций.
- Регистрация сайта в каталогах, на досках объявлений, форумах и сайтах отзывов.
- Регистрация компании на всевозможных картах и во всевозможных справочниках.
Итоги и интересные методики продвижения
В создании интернет-магазина нет ничего сверхъестественного. Была выбрана оптимальная CMS, разработан дизайн, вбиты все товары, проведена внутренняя оптимизация, настроены серверные файлы и внутренний функционал ресурса. После составили контент-план развития ресурса, была разработана SEO-аналитика и проведена педантичная внутренняя SEO оптимизация и перелинковка. Далее с плавным наращиванием темпов стали проводиться закупки вечных и арендных ссылок, оплачиваться отзывы на форумах и социальных медиа, подключен крауд-маркетинг. Также проводились прогоны сайта по каталогам и профилям, регистрации в поисковых системах, на картах и досках объявлений. В итоге, это привело к росту тИЦ и, соответственно, к росту позиций сайта в Yandex, Google, Mail, Bing, Rambler и Meta.
Данные действия привели к существенному выводу в ТОП 10 ключевых словосочетаний из контент-плана и ядра SEO-продвижения сайта.
Существенную роль в привлечении покупателей в магазин сыграли действия в социальных медиа. Создавались публикации информационно-рекламного содержания и настраивались кампании для показа этих публикаций среди автолюбителей в Севастополе. Сообщества стали интересными, народ начал подписываться, покупать чаще. Сами посмотрите на публикации, которые увидел каждый автомобилист города.
Публикации из соцсетей в группах АВТОСВЕТ
Стойте! Меня зовут Эн, и я знаю, что вам нужно!
Оставьте мне свой номер телефона или e-mail, и я расскажу вам насколько я крут в маркетинге.
У вас не останется сомнений, что я смогу вам помочь. 🔥 Отзывы

Рейтинг специализации: ★ ★ ★ ★ ★
Среднее время ответа: 14 минут.
Подводя итоги, продвижение сайта АВТОЛАМПЫ92.рф и раскрутка сообществ в социальных медиа принесли значительный прирост продаж. Бюджет на продвижение был выбран оптимальным - 20 000 в месяц, включая таргетированную рекламу.
Статистика рекламных объявлений в ВК
Как видите, таргетинговая реклама принесла 490 переходов на сайт за 3292 рубля за месяц работы. Также на сайт был установлен пиксел ВК, который собрал нам всю эту аудиторию в группу, среди которой можно запускать акции и специальные предложения, конверсия от показа которых может превысить 60-65%.