Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Сколько получается 37-11? (неверный ввод - ошибка формы)

Как правильно выбрать SMM и SEO специалиста, web-мастера и копирайтера

tsv Находясь в поиске SMM или SEO специалиста, мы хотим и боимся. Хотим найти ответственного исполнителя и боимся попасть на крючок афериста. Ответственные исполнители – мечта каждого работодателя, однако в этой статье мы поговорим о некоторых методах определения компетентности удаленного сотрудника или компании, предоставляющей услуги продвижения сайтов, групп и пабликов в социальных сетях на условиях аутсорсинга. Не будем затягивать с этим.

Погружение

выбирайте правильно работников web-профиля, чтобы не попасть на крюк аферистов и лоботрясовПри виде этого слова в предложении услуг, а звучит оно в контексте «Тотальное погружение в ваш бизнес для максимально эффективного продвижения…», следует понимать, что по своей особенности слово «погружение» аккомпанирует со сложностью, опасностью и таинством. В итоге, мы получаем не достаточно компетентного сотрудника, для которого оказалось сложным просто провести базовый анализ рынка спроса и посмотреть топовых конкурентов (это делается за 30-40 минут). Для этого работника сотрудничество в онлайн режиме с неизвестным клиентом представляет опасность и он часто побаивается прямых контактов, хоть и не показывает это. Кроме того, он будет скрывать от заказчика все, что только можно: статистику, рекламные бюджеты, текущее положение дел и т. д. и т. п.

Как распознать плохого SMM или SEO "специалиста"

  • Перед заключением сделки попросите пообщаться с видеорежиме. Если человек не боится показать свое лицо, значит, он хотя бы уверен в себе. Посмотрите на видео на задний план. Если фон чистый, значит в мастерской бардак. Бардак - признак творческой личности.
  • Попробуйте вывести человека на конфликт, посмотрите на реакцию, а потом извинитесь, мол, нечаянно отправил не тому. Напишите что-то в духе: "Твои услуги стоят дорого, так что иди в ж..пу. Я знаю, что ты мошенник". Если после ваших извинений вам придется уговаривать мастера о сотрудничестве, то вы на верном пути и все очень хорошо. Когда человек не уважает сам себя, то вас-то он не уважает по умолчанию. Случай с неадекватным выбросом рассматривать не стоит. Тут все понятно.
  • Поторгуйтесь. Если цену можно снизить хотя бы на 10% - перед вам новичок. Ни один мастер не будет работать ниже цены, которую он считает приемлемой. А когда цену вам завысили изначально, вас уже обманули.
  • Проверяйте работу всегда, даже если мастер зарекомендовал себя профессионалом. Часто встречаются работники, которые стараются "понравиться", а когда нужный эффект получен, начинают работать хуже.

smm,seo,site, http://textseovip.ruПодбор копирайтера, SMM или SEO специалиста, web-мастера или дизайнера - ответственная задача.
Не делайте ошибок, чтобы все задуманное получалось.

Визуальный сигнал

Как построить сайт или создать хороший сайтКогда мы видим инфографику, которая используется для усиления уникального торгового предложения, нужно отказываться от услуг, если основной посыл УТП – создание сайтов, а на инфографике сложный и непонятный механизм. Обычно люди, для которых создание и продвижение сайтов является сложным и непонятным набором хаотичных действий, изобразят это набором каких-то шестеренок, пробирок, компрессорных установок, насосных подстанций или чего-то еще. Во всем этом, по высокой степени вероятности, они не разбираются, как и в услугах, предлагаемых таким способом.

Проникновение

Спорное слово, однако, есть над чем подумать и насторожиться. Если вам предлагается проникновение в каждую голову, каждый компьютер и телефон, это странно. Почему выбрано именно «проникновение». По своему составу данное слово несет криминальную смысловую нагрузку. Приникнут без спроса, проникнуть, несмотря на запрет. SMM и SEO продвижение являются не криминальными и не противозаконными методами интернет-маркетинга. Здесь больше бы подошел широкий охват ЦА или наоборот, максимально выборочное информирование.

Друзья, тотальных вам проникновений в чужие головы и ярких погружений в мир достатка и удовольствия. Оставайтесь с нами.