Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Сколько получается 37-11? (неверный ввод - ошибка формы)

Настройка

Yandex Direct

Профессиональная настройка ,
Директа позволит платить за клик
меньше и получать только релевантные переходы.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Инструментарий сервиса Яндекс Директ имеет достаточно широкий набор фильтров и настроек, благодаря которым рекламные объявления могут быть показаны исключительно заинтересованным лицам. Вам необходима только профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ, потому что вам придется платить за каждый переход по объявлению и вряд ли хотите выбрасывать деньги на ветер.

Чтобы объявления были показаны только тем, кто ищет такой товар или услугу, который продаете вы, мы настроим сервис таким образом, чтобы он исключал показ незаинтересованным лицам. Цена одного перехода на ваш сайт будет находиться в районе 5-18 рублей (зависит от региона).

Анализ и структурирование
Собираем данные по объекту рекламирования.

Составление рекламных объявлений
На каждый товар или услугу своя группа объявлений.

Выполняем настройку
Профессиональная настройка Директа

Подбор фраз
Собираем все нужные ключевые фразы.

Создание стоп-списка
Проработка каждой фразы по стоп-словам.

Установка оптимальных цен
Средняя цена клика от 5 до 20 рублей.

Контроль и наблюдение
На протяжении недели следим за работой сервиса.

Принцип работы Яндекс Директа и особенности настройки рекламы

Создав рекламное объявление, вы запускаете его показы в поисковых результатах и на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сделать это самому очень просто, но профессиональная настройка рекламы Директ на этом не заканчивается, а только начинается. Чтобы ваше объявление показывалось заинтересованным людям, система предлагает внести список ключевых фраз, на которые будет откликаться поиск и РСЯ. Обычно это делается наспех, прописывая фразы, которые, по вашему мнению, вводят в поиск люди.

Чтобы исключить показы объявлений тем, кто по факту ищет не ваш товар или услугу, система предлагает внести в список стоп слова и фразы. Обнаружив их в поисковом вводе, Яндекс Директ, независимо от наличия ключей, исключит показ объявлений этому пользователю.На примере это выглядит так. Вы продаете входные двери. Рекламное объявление с привлекающей внимание картинкой настроено на фразу «купить двери», а список стоп-слов включает «авто». Таким образом, по поисковому запросу «купить двери на авто» ваше объявление не будет показываться.

Когда вы решаете заказать настройку Яндекс Директ в студии TSV, мы прорабатываем список стоп-слов настолько широко, что 95-97% нерелевантных ключевых фраз будут отсеяны. Фактически вы платите деньги за переходы ваших потенциальных клиентов и никого лишнего.

Пошаговая настройка рекламы Директ

  • Создание компании и выбор текстово-графических объявлений.
  • Любое название компании (обычно называют именем региона и названием рекламируемого товара).
  • Даты проведения нужны для автоматической остановки объявлений. Если вам этого не нужно, можно не менять.
  • Временной таргетинг. Можно выбрать время для показа и установить дни недели, когда объявления показываться не будут. Имейте в виду, профессиональная настройка Директа уделяет временному таргетингу особое внимание, потому что некоторые товары и услуги могут искать по-разному, в зависимости от текущей даты и времени суток.
  • Регион показов позволяет установить город и даже район для активации поисковой выдачи. Однако очень много людей не идентифицируются по региону входа в интернет. Для них есть пункт «расширенный географический таргетинг». Он будет уместен для поисковых запросов, включающих город, даже если пользователь набрал ключевую фразу из другого города или страны.
  • Пункт стратегия позволяет выбрать вариант оптимизации затрат на рекламу. Какую выбрать стратегию при настройках решать вам, но лучше заказать настройку Яндекс Директ у специалистов, чтобы ваш бюджет не требовал ежедневной корректировки.
  • Настройки в сетях пригодятся тем, кто работает по западно-европейской технологии маркетинга и рекламирует бренд.
  • Корректировки ставок помогут вам снизить и даже исключить показы на мобильных телефонах, отсортировать аудиторию по полу и возрасту.
  • Минус-фразы – это одна из главных частей настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ. От полноты и корректности списка стоп-слов зависит рентабельность каждого вложенного рубля.
  • Дополнительные фразы рекомендуется включать и менять стандартные настройки этого раздела только в случае, если вы знаете, что такое профессиональная настройка Директа.
  • Если вы добавите счетчик Яндекс Метрики, то сможете видеть рекламные переходы на ваш сайт и фразы, по которым был переход. Это позволит найти ранее неопределенные стоп-слова и срочно внести их в список.
  • Следующим этапом будет заполнение формы «Создание группы объявлений», где практически все интуитивно понятно и, если вы решили заказать настройку Яндекс Директ у нас, на каждый город, на каждый товар мы создаем отдельную группу объявлений и прописываем для нее свой список ключевых фраз.
  • Третий этап настройки Директа самый интересный, где вам будет предложено установить цену клика для каждой группы объявлений.

Распространенные проблемы после настройки Яндекс Директ не профессионалами

Если вы допустили любую ошибку в первых двух шагах, то третий шаг будет для вас сюрпризом. Вы увидите среднюю цену клика по вашим фразам и не обрадуетесь, потому что если вы будете платить больше указанного, ваш дневной рекламный бюджет окажется намного выше разумных затрат на рекламу. А если поставите цену ниже указанного, ваши объявления показываться не будут, потому что рекламных позиций не много и, как правило, на всех их не хватает. Выход из ситуации есть и он прост – обратитесь к специалисту.

Преимущества заказа настройки контекстной рекламы у профи

Мы можем говорить только от своего лица, основываясь на собственном опыте и открытых данных. Благодаря правильной настройке мы добиваемся достаточного количества показов рекламы. Есть несколько секретов, которыми с вами никто не поделится, даже за деньги.