Заполните форму
Мы ответим вам через 1 минуту

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь

Подробная информация об услугах SMM

Раскрутка сообщества Вконтакте, паблика в Инстаграме, группы на Фейсбук или страницы в Одноклассниках, как и ленты Твитера, происходит путем постоянных публикаций в ленте на темы, интересующие большинство вашей целевой аудитории. Эти публикации в социальных сетях отличаются от контента на вашем сайте или в вашем блоге, потому что тексты для социальных сетей подчиняются абсолютно другим правилам, а методы подачи информации, технологии социального маркетинга и стратегия раскрутки сообществ практически не имеет ничего общего с SEO продвижением и раскруткой в поисковых системах.

Каждый пост, опубликованный в социальной интернет-среде, должен носить определенный тематический характер относительно времени публикации, наличия какого-либо информационного повода в сети, праздника либо памятного события. Наша цель - дать понимание того, что группа достойна лайка и репоста, и подписаться на новости, значит, получать интересные материалы в своей ленте. Создав этот ареол, мы получаем широкое распространение основной информации сообщества, которая отображена дизайном страницы, аватаркой, основным меню и банером. Текст в разделе "Информация о сообществе", раздел "Товары" - все это распространяется по социальной сети за счет лайков и репостов, а число подписчиков поднимает группу в поиске по ключевому слову.

Раскрутка салона кросоты в Вконтакте и Инстаграме

Мы раскручивали салон красоты по технологии SMM 2016. Ежедневные публикации в соц.сетях не имели ничего общего с самим салоном и с услугами. На завтрак мы находили пост о рецептах для похудения. Ближе к обеду делали публикацию о том, как круто живут голливудские звезды, а ближе к вечеру публикации содержали много романтичного. В праздники мы поздравляли подписчиков, в моменты громких событий впадали в траур. В итоге, мы получили живую целевую аудиторию, которая постоянно делится нашими публикациями со своими друзьями. Мы изучили комменты и приблизительно поняли, кто у нас в группе. Специально для них мы начали делать легкие провокации, чтобы спровоцировать бурные обсуждения, много комментов и споров. Сегодня группа нашего клиента первая в поиске по региону, число ежедневных посещений составляет в среднем 40 000 человек, при этом полностью заполненный раздел "Товары" просматривают 50% посетителей.

Посмотреть на это сообщество

Раскрутка в социальных сетях мебельной компании

Мы раскручивали мебельное предприятия в строгой геолокации. Число жителей региона не превышало 1 млн. человек. Суть всех публикаций сводилась только лишь к рекламированию услуг предприятия. Никакие убеждения на клиента не действовали, и мы получали статистику просмотров группы в ВК - до 300 человек в месяц. После убедительной беседы мы получили карт-бланш на раскрутку группы в ВК с интеграцией во все социальные сети. Была применена технология SMM 2016 и начаты публикации на темы, которые интересуют потенциальных клиентов мебельной мастерской. Реклама данной компании была только в дизайне оформления группы и в разделе "информация о сообществе". Также мы заполнили раздел "Товары", фотографии из портфолио закинули в фотоальбомы, нашли поучительные видео на аналогичные темы. Публикации были интересными - всякие советы автолюбителям, рецепты здоровья, отношений в семье, спорт, рыбалка, юмор. Публикации начали лайкать и репостить, был замечен прирост подписчиков. Так как группа находилась в далеком ауте, нам пришлось сделать допинг-инъекции методами контекстной рекламы. В итоге, клиент получил не только живую аудиторию из потенциальных клиентов, но и реальных заказчиков. Все подписчики рано или поздно обращаются к тем компаниям, которые чаще "мелькают перед глазами".

Посмотреть на это сообщество

Сегодня вы можете доверить нам раскрутку сообщества в Вконтакте или других соц.сетях по самой выгодной цене - всего 3000 рублей

Заказать

Заполните форму заказа
Мы ответим вам в течение часа

Ваше имя

Ваш e-mail

Введите что-нибудь